Программное обеспечение
для школ всех типов
  • К12 от Microsoft
  • Фильтрация сайтов
  • Создание сайта для школы
  • Акция
  • Акция
Звоните по телефонам:

+7 (495) 641-86-00

+7 (496) 416-95-54

Г. Орехово-Зуево,

ул. Стачки 1885 года, д. 6

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Наши менеджеры перезвонят вам в кротчайшие сроки и проконсультируют вас по любому вопросу!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
МойОфис Образование
Готовые рецепты успешного старта онлайн-бизнеса на бесплатном семинаре в Орехово-Зуево
Как уйти в отпуск и не потерять бизнес? Бесплатный семинар в Орехово-Зуево
05.10.2017 10:48:00 УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Предлагаем своим заказчикам из сегмента образовательных учреждений воспользоваться предложением от Microsoft на приобретение планшета Surface RT.

ПОДРОБНЕЕ ОБ АКЦИИ

1С:Университет


Решение для автоматизации управленческой деятельности вуза. Продукт охватывает все уровни деятельности основных подразделений учреждения высшего профессионального образования и интегрируется с типовыми решениями фирмы «1С» для бухгалтерии и отдела кадров.
Возможности
Определение организационной структуры вуза (факультетов, кафедр и структурных подразделений)
Настройка ролей и прав доступа пользователей, разграничение доступа к данным на уровне записи
Работа приемной комиссии
  • Планирование проведения приемной кампании:

    • Настройка балльных систем оценивания;

    • Формирование плана набора абитуриентов по специальностям и формам обучения;

    • Формирование перечня вступительных испытаний;

    • Формирование порядка зачисления с учетом:

      • Льгот, установленных законодательством;

      • Оснований поступления (бюджет, на платной основе, по направлению от предприятия и т.д.);

      • Побед и призовых мест в олимпиадах, медалей.

  • Формирование личного дела абитуриента (с отметкой о наличии оригиналов или копий документов).

  • Формирование необходимого перечня документов абитуриента:

    • Заявление;

    • Расписка;

    • Экзаменационный лист;

    • Экзаменационная ведомость;

    • Документ о допуске к вступительным испытаниям;

    • Пропуск на пункт проведения экзамена;

    • Договор с абитуриентом, при поступлении на платной основе.

  • Обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ.

  • Проверка результатов ЕГЭ - интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ) http://www.fbsege.ru/.

  • Интеграция с ФИС ЕГЭ и Приема http://priem.edu.ru

  • Проведение вступительных испытаний и зачисление:

    • Распределение абитуриентов по группам;

    • Формирование рейтингов и списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению;

    • Формирование приказов о зачислении.

      • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм:

      • Сведения о дублированных предметах в свидетельствах ЕГЭ;

      • Статистические табличные данные абитуриентов;

      • Результаты вступительных испытаний;

      • Протокол допуска к вступительным испытаниям;

      • Экзаменационная ведомость абитуриентов;

      • Данные для проверки свидетельств ЕГЭ;

      • Сведения о зачислении в вуз по результатам ЕГЭ;

      • Информация о результатах вступительных испытаний;

      • Информация о ходе приема документов.

 

Планирование учебного процесса
  • Формирование и учет учебных планов и рабочих учебных планов(РУП).

  • Версионирование учебных планов и РУП.

  • Поддержка ФГОС-3.

  • Поддержка двухуровневой системы (бакалавр, магистр и специалист).

  • Создание, хранение и обработка графиков учебных процессов.

  • Закрепление дисциплин учебного плана за кафедрами и подразделениями вуза.

  • Интеграция с программами учета учебных планов (выгрузка в формате ФГБУ "ИМЦА", г.Шахты Ростовской области).

  • Мониторинг результатов освоения учебных планов.

  • Вывод на печать:

    • Учебных планов;

    • РУП;

    • Форм согласования закрепления дисциплин.

 

Расчет и распределение нагрузки
  • Формирование контингента обучаемых по учебному плану и дисциплинам.

  • Формирование правил расчета нагрузки преподавателей.

  • Формирование структуры обучаемого контингента.

  • Планирование распределения нагрузки кафедр.

  • Распределение нагрузки по преподавателям.

  • Согласование и синхронизация расчета часов.

  • Журнал учета рабочего времени преподавателей:

    • Учет нагрузки и времени проведения занятий;

    • Создание отчетов:

      • Контрольный лист преподавателей;

      • Почасовой учет;

      • Почасовой учет по курсам.

  • Хранение и обработка сведений о профессорско-преподавательском составе (ППС).

  • Анализ штатного состава кафедр:

    • Остепененность ППС;

    • Возрастной состав ППС;

    • Распределенная нагрузка по кафедре ( в т.ч. в разрезе форм обучения).

  • Формирование и вывод на печать формы № ВПО-1 (в соответствии с приказом Росстата №407 от 24 июля 2012 г.).

 

Управление контингентом
  • Хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза:

    • Личные дела;

    • Личные карточки студентов;

  • Контроль движения контингента студентов.

  • Ведение зачетных книг студентов (предусмотрена возможность одновременного обучения по нескольким специальностям).

  • Учет успеваемости и посещаемости.

  • Формирование и вывод на печать:

    • Зачетно-экзаменационных ведомостей;

    • Списков недопущенных к аттестации;

    • Отчетов о ходе сессии;

    • Справок:

      • Справка УМУ;

      • Справка-вызов;

      • Справка деканата.

  • Начисление стипендий:

    • Приказы на назначение и выплату стипендий;

    • Автоматизация расчета стипендий при помощи "формулы расчета";

    • Формирование отчетов:

      • Протокол назначения стипендий;

        • на выплату стипендий;

      • Детализация выплат по стипендиям.

  • Управление практиками:

    • Графики распределения студентов на практику;

    • Приказы на практику;

    • Формирование и вывод на печать протоколов распределения студентов на практику.

  • Формирование и вывод на печать документов государственного образца об окончании учебного заведения:

    • Дипломов;

    • Приложений к дипломам;

    • Копий дипломов и приложений к диплому.

  • Учет выданных документов государственного образца.

  • Воинский учет:

    • Ведение сведений о воинском учете физических лиц;

    • Формирование Приложения №2 к справке для военкомата.

  • Студпрофком:

    • Учет платежей в студпрофком;

    • Учет поощрений студентов.

  • Управление трудоустройством выпускников:

    • Ведение анкет и вакансий;

    • Ведение списка контрагентов (работодателей);

    • Учет направлений трудоустройства выпускников;

    • Формирование статистической отчетности по направлениям трудоустройства;

  • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм.

 

Работа с приказами
  • Формирование приказов и распоряжений.

  • Возможность самостоятельного определения новых типов приказов и изменения существующих.

  • Гибкая настройка выходных печатных форм распорядительных документов.

  • Учет корректности проведения документов.

 

Учет платных услуг
  • Планирование поступлений (график платежей) за предоставленные образовательные услуги.

  • Ведение реестра заключенных договоров.

  • Формирование отчетности:

    • По задолжникам и оплатившим;

    • Сводной ведомости по договорам.

 

Весь функционал программного продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте

Онлайн-доступ к демо-версии: http://edu.demo.1c.ru/university/

КодНаименованиеРекоменд.
розничная 
цена
46015460891131С:Университет96 000

Заказать услугу Вы можете позвоним нашим менеджерам по телефонам:

+7 (495) 641-86-00  или  +7 (496) 416-95-54


ЗАКАЗ ЗВОНКА

Ваше имя

Поле обязательно для заполнения

Ваш E-mail

Поле обязательно для заполнения
Некорректный формат email

Сообщение

Поле обязательно для заполнения
Спасибо за обращение.
Мы скоро свяжемся с вами.