Программное обеспечение
для школ всех типов
  • К12 от Microsoft
  • Фильтрация сайтов
  • Создание сайта для школы
  • Акция
  • Акция
Звоните по телефонам:

+7 (495) 118-24-91

+7 (499) 577-02-38

+7 (495) 641-86-00

Г. Орехово-Зуево,

ул. Стачки 1885 года, д. 6

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Наши менеджеры перезвонят вам в кротчайшие сроки и проконсультируют вас по любому вопросу!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Изменения в лицензировании Dr.Web Desktop Security Suite
СКИДКИ НА ЛИЦЕНЗИИ CLASSROOM
МойОфис Образование
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Предлагаем своим заказчикам из сегмента образовательных учреждений воспользоваться предложением от Microsoft на приобретение планшета Surface RT.

ПОДРОБНЕЕ ОБ АКЦИИ

1C:CRM 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях


Учебно-методический комплекс для подготовки новых кадров владеющих технологиями и средствами управления взаимодействиями с клиентами (CRM).
Возможности

 

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.

Управление бизнес-процессами (BPM). Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями.

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

Управление маркетингом. Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов.

Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов.

База знаний. Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail).

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры.

Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные "Popup" баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов.

Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • двухсторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты);
  • интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов;
  • интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS, факсом и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная система налогообложения";
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

Зарегистрированные пользователи типовых конфигураций "Управление производственным предприятием", "Комплексная автоматизация" и "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" могут получить объединенную с "1С:CRM КОРП" конфигурацию в компании разработчика, обратившись по электронной почте по адресу: crm@rarus.ru.

Использование Интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.

Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, АВС/XYZ анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", рейтинг работы менеджеров по всем аспектам деятельности, расширенный анализ клиентской базы, анализ эффективности возврата инвестиций в маркетинг (ROI), постадийный анализ бизнес-процессов и т.д.

Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам, совместимость с популярными средствами сетевой инфраструктуры и криптографической защиты.

Код Наименование Рекоменд.
розничная 
цена
4601546071613 1С:CRM. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях 0

Заказать услугу Вы можете позвоним нашим менеджерам по телефонам:

+7 (495) 641-86-00  или  +7 (496) 416-95-54


ЗАКАЗ ЗВОНКА

Ваше имя

Поле обязательно для заполнения

Ваш E-mail

Поле обязательно для заполнения
Некорректный формат email

Сообщение

Поле обязательно для заполнения
Спасибо за обращение.
Мы скоро свяжемся с вами.