Программное обеспечение
для школ всех типов
  • К12 от Microsoft
  • Фильтрация сайтов
  • Создание сайта для школы
  • Акция
  • Акция
Звоните по телефонам:

+7 (495) 118-24-91

+7 (499) 577-02-38

+7 (495) 641-86-00

Г. Орехово-Зуево,

ул. Стачки 1885 года, д. 6

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Наши менеджеры перезвонят вам в кротчайшие сроки и проконсультируют вас по любому вопросу!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Изменения в лицензировании Dr.Web Desktop Security Suite
СКИДКИ НА ЛИЦЕНЗИИ CLASSROOM
МойОфис Образование
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Предлагаем своим заказчикам из сегмента образовательных учреждений воспользоваться предложением от Microsoft на приобретение планшета Surface RT.

ПОДРОБНЕЕ ОБ АКЦИИ

1С:Дошкольная психодиагностика


Возможности

Главная цель психологической службы дошкольного образования — психологическое здоровье детей, содействие формированию подрастающего поколения, становлению индивидуальности и творческого отношения к жизни на всех этапах дошкольного детства; развитие способностей и склонностей детей, изучение особенностей их психического развития, определение психологических причин нарушения личности и интеллекта, а также профилактика подобных нарушений.

В помощь психологам по заказу Федерального агентства по образованию в рамках НИР  «Разработка и апробация социальной сети возрастно-психологического консультирования воспитателей дошкольных образовательных учреждений, родителей и детей, обеспечивающих выбор вариативных развивающих программ с учетом индивидуальных психологических особенностей личности ребенка» была разработана первая редакция данной программы. Разработка выполнена специалистами группы компаний Персонал Софт совместно с фирмой 1С.

 
Программа одобрена экспертным советом Федеральным институтом развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации в качестве программно-методического комплекса для использования в образовательных учреждениях.
 
Под руководством доктора психологических наук А.Н.Гусева группой ведущих психологов МГУ им. М.В. Ломоносова были отобраны научно-обоснованные, надежные, апробированные психодиагностические методики, направленные на оценку:
 
  • индивидуально – психологических особенностей ребенка;

  • отклонений в интеллектуальном и личностном  развитии;

  • отношений к себе, сверстникам, взрослым;

  • адаптации в коллективе;

  • креативности;

  • готовности к школе старших дошкольников и др.

 
Использование программы в практической деятельности психолога сокращает трудозатраты на неизбежную и необходимую диагностическую работу. Сэкономленное время психолог имеет возможность направить на оказание непосредственной психологической помощи и поддержки детям, родителям и воспитателям для максимального содействия личностному и индивидуальному развитию воспитанников.
 
Основные возможности программы
  • Проведение диагностики различными способами:

    • Тестирование непосредственно за компьютером психолога, на котором установлена программа.

    • Удаленное тестирование за любым компьютером при помощи флеш- программ.

    • Тестирование с использованием бумажных бланков.

  • Автоматическое формирование заключений после проведения диагностики (в т.ч. после тестирование с помощью бумажных бланков).

  • Ведение в программе истории работы психолога с детьми, родителями, воспитателями.

  • Анализ и обобщение результатов тестирования: сравнение результатов групп детей. Поддерживается выгрузка в программы для статистической обработки данных.

  • Учет работы психолога с возможностью автоматического формирования отчетной документации о работе психолога.


Психологу программа помогает
  • Автоматизировать рабочее место.

  • Стандартизировать процедуру проведения психодиагностического тестирования.

  • Минимизировать возможные ошибки при обработке результатов тестирования.

  • Формировать надежные и содержательные психодиагностические заключения.

  • Отслеживать динамику в развитии детей и при необходимости своевременно вносить изменения в образовательную программу с учетом индивидуально-психологических особенностей ребенка.

  • Быстро и оперативно искать информацию о  результатах ранее проведенных тестирований.

  • Анализировать результаты диагностики, в том числе, для выявления «трудных» детей, а также детей, чей уровень развития не соответствует возрастной норме.

  • Выгрузить обезличенные результаты тестирования для статистической обработки с целью обновления психодиагностических норм.  В программе предусмотрено использование как общих норм, так и специально загруженных норм конкретного региона.

В программе реализованы следующие психодиагностические методики:
  • «Беседа о школе» Т.А. Нежновой - методика определения мотивационной готовности к школе старших дошкольников;

  • Методика М.Р. Гинзбург - определение мотивов учения старших дошкольников;

  • Методика Матюхиной - методика определения преобладающего мотива, определяющего желание ребенка идти в школу;

  • Методика «Расписание» - методика определения силы выраженности учебного мотива;

  • Проективная методика «Я в школе» - оценка мотивационной готовности к школе старших дошкольников

  • Методика наблюдения Д. Стотта - карта экспертной оценки социально-психологической адаптации ребенка;

  • Опросник жалоб ребенка (BFK-К) Hock K., Hess H., Schwarz E. -  изучение психосоматического статуса, а также некоторых особенностей поведения детей;

  • Опросник темперамента А. Томаса - С. Чеса;

  • Опросник «Отношение к сверстникам» - опросник для родителей и воспитателей об отношении ребенка к сверстникам;

  • Опросник «Отношение к чужому взрослому» - опросник для родителей и воспитателей об отношении ребенка к чужому взрослому;

  • Опросник  «Психолого-педагогическая характеристика» Д.Р. Кадырбаевой, И.Л. Энгельса - опросник для родителей и воспитателей для оценки эмоционально-личностных проявлений ребенка;

  • Опросник «Проявление агрессии» - опросник для родителей и воспитателей о проявлении агрессии у детей;

  • Методика «Тест руки»  Э. Вагнера – оценка уровня агрессивности;

  • Методика «Страхи в домиках» А.И. Захарова, М.А. Панфиловой - методика выявления детских страхов;

  • Методика Дембо-Рубинштейн - методика измерения самооценки;

  • Субтест «Необычное использование»  из батареи Е. Торренса – оценка уровня креативности;

  • Методика «Полянки» Л.А. Венгера - оценка наглядно-образного мышления;

  • Методика «Проба на произвольность» - оценка уровня произвольности;

  • Методика «Сердечки и цветочки» - оценки рабочей памяти и способности ребенка оттормозить неверные реакции.

Код Наименование Рекоменд.
розничная 
цена
2900001654456 1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия. Электронная поставка 6 000
4601546066251 1С:Дошкольная психодиагностика. Базовая версия 6 000

Заказать услугу Вы можете позвоним нашим менеджерам по телефонам:

+7 (495) 641-86-00  или  +7 (496) 416-95-54


ЗАКАЗ ЗВОНКА

Ваше имя

Поле обязательно для заполнения

Ваш E-mail

Поле обязательно для заполнения
Некорректный формат email

Сообщение

Поле обязательно для заполнения
Спасибо за обращение.
Мы скоро свяжемся с вами.