Программное обеспечение
для школ всех типов
  • К12 от Microsoft
  • Фильтрация сайтов
  • Создание сайта для школы
  • Акция
  • Акция
Звоните по телефонам:

+7 (495) 902-78-00

+7 (495) 641-86-00

Г. Орехово-Зуево,

ул. Стачки 1885 года, д. 6

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Наши менеджеры перезвонят вам в кротчайшие сроки и проконсультируют вас по любому вопросу!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Изменения в лицензировании Dr.Web Desktop Security Suite
СКИДКИ НА ЛИЦЕНЗИИ CLASSROOM
МойОфис Образование
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Предлагаем своим заказчикам из сегмента образовательных учреждений воспользоваться предложением от Microsoft на приобретение планшета Surface RT.

ПОДРОБНЕЕ ОБ АКЦИИ

1С:Университет


Решение для автоматизации управленческой деятельности вуза. Продукт охватывает все уровни деятельности основных подразделений учреждения высшего профессионального образования и интегрируется с типовыми решениями фирмы «1С» для бухгалтерии и отдела кадров.
Возможности
Определение организационной структуры вуза (факультетов, кафедр и структурных подразделений)
Настройка ролей и прав доступа пользователей, разграничение доступа к данным на уровне записи
Работа приемной комиссии
  • Планирование проведения приемной кампании:

    • Настройка балльных систем оценивания;

    • Формирование плана набора абитуриентов по специальностям и формам обучения;

    • Формирование перечня вступительных испытаний;

    • Формирование порядка зачисления с учетом:

      • Льгот, установленных законодательством;

      • Оснований поступления (бюджет, на платной основе, по направлению от предприятия и т.д.);

      • Побед и призовых мест в олимпиадах, медалей.

  • Формирование личного дела абитуриента (с отметкой о наличии оригиналов или копий документов).

  • Формирование необходимого перечня документов абитуриента:

    • Заявление;

    • Расписка;

    • Экзаменационный лист;

    • Экзаменационная ведомость;

    • Документ о допуске к вступительным испытаниям;

    • Пропуск на пункт проведения экзамена;

    • Договор с абитуриентом, при поступлении на платной основе.

  • Обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ.

  • Проверка результатов ЕГЭ - интеграция с Федеральной базой свидетельств о результатах Единого государственного экзамена (ФБС ЕГЭ) http://www.fbsege.ru/.

  • Интеграция с ФИС ЕГЭ и Приема http://priem.edu.ru

  • Проведение вступительных испытаний и зачисление:

    • Распределение абитуриентов по группам;

    • Формирование рейтингов и списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению;

    • Формирование приказов о зачислении.

      • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм:

      • Сведения о дублированных предметах в свидетельствах ЕГЭ;

      • Статистические табличные данные абитуриентов;

      • Результаты вступительных испытаний;

      • Протокол допуска к вступительным испытаниям;

      • Экзаменационная ведомость абитуриентов;

      • Данные для проверки свидетельств ЕГЭ;

      • Сведения о зачислении в вуз по результатам ЕГЭ;

      • Информация о результатах вступительных испытаний;

      • Информация о ходе приема документов.

 

Планирование учебного процесса
  • Формирование и учет учебных планов и рабочих учебных планов(РУП).

  • Версионирование учебных планов и РУП.

  • Поддержка ФГОС-3.

  • Поддержка двухуровневой системы (бакалавр, магистр и специалист).

  • Создание, хранение и обработка графиков учебных процессов.

  • Закрепление дисциплин учебного плана за кафедрами и подразделениями вуза.

  • Интеграция с программами учета учебных планов (выгрузка в формате ФГБУ "ИМЦА", г.Шахты Ростовской области).

  • Мониторинг результатов освоения учебных планов.

  • Вывод на печать:

    • Учебных планов;

    • РУП;

    • Форм согласования закрепления дисциплин.

 

Расчет и распределение нагрузки
  • Формирование контингента обучаемых по учебному плану и дисциплинам.

  • Формирование правил расчета нагрузки преподавателей.

  • Формирование структуры обучаемого контингента.

  • Планирование распределения нагрузки кафедр.

  • Распределение нагрузки по преподавателям.

  • Согласование и синхронизация расчета часов.

  • Журнал учета рабочего времени преподавателей:

    • Учет нагрузки и времени проведения занятий;

    • Создание отчетов:

      • Контрольный лист преподавателей;

      • Почасовой учет;

      • Почасовой учет по курсам.

  • Хранение и обработка сведений о профессорско-преподавательском составе (ППС).

  • Анализ штатного состава кафедр:

    • Остепененность ППС;

    • Возрастной состав ППС;

    • Распределенная нагрузка по кафедре ( в т.ч. в разрезе форм обучения).

  • Формирование и вывод на печать формы № ВПО-1 (в соответствии с приказом Росстата №407 от 24 июля 2012 г.).

 

Управление контингентом
  • Хранение и обработка сведений о контингенте студентов вуза:

    • Личные дела;

    • Личные карточки студентов;

  • Контроль движения контингента студентов.

  • Ведение зачетных книг студентов (предусмотрена возможность одновременного обучения по нескольким специальностям).

  • Учет успеваемости и посещаемости.

  • Формирование и вывод на печать:

    • Зачетно-экзаменационных ведомостей;

    • Списков недопущенных к аттестации;

    • Отчетов о ходе сессии;

    • Справок:

      • Справка УМУ;

      • Справка-вызов;

      • Справка деканата.

  • Начисление стипендий:

    • Приказы на назначение и выплату стипендий;

    • Автоматизация расчета стипендий при помощи "формулы расчета";

    • Формирование отчетов:

      • Протокол назначения стипендий;

        • на выплату стипендий;

      • Детализация выплат по стипендиям.

  • Управление практиками:

    • Графики распределения студентов на практику;

    • Приказы на практику;

    • Формирование и вывод на печать протоколов распределения студентов на практику.

  • Формирование и вывод на печать документов государственного образца об окончании учебного заведения:

    • Дипломов;

    • Приложений к дипломам;

    • Копий дипломов и приложений к диплому.

  • Учет выданных документов государственного образца.

  • Воинский учет:

    • Ведение сведений о воинском учете физических лиц;

    • Формирование Приложения №2 к справке для военкомата.

  • Студпрофком:

    • Учет платежей в студпрофком;

    • Учет поощрений студентов.

  • Управление трудоустройством выпускников:

    • Ведение анкет и вакансий;

    • Ведение списка контрагентов (работодателей);

    • Учет направлений трудоустройства выпускников;

    • Формирование статистической отчетности по направлениям трудоустройства;

  • Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм.

 

Работа с приказами
  • Формирование приказов и распоряжений.

  • Возможность самостоятельного определения новых типов приказов и изменения существующих.

  • Гибкая настройка выходных печатных форм распорядительных документов.

  • Учет корректности проведения документов.

 

Учет платных услуг
  • Планирование поступлений (график платежей) за предоставленные образовательные услуги.

  • Ведение реестра заключенных договоров.

  • Формирование отчетности:

    • По задолжникам и оплатившим;

    • Сводной ведомости по договорам.

 

Весь функционал программного продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте

Онлайн-доступ к демо-версии: http://edu.demo.1c.ru/university/

КодНаименованиеРекоменд.
розничная 
цена
46015460891131С:Университет96 000

Заказать услугу Вы можете позвоним нашим менеджерам по телефонам:

+7 (495) 641-86-00  или  +7 (496) 416-95-54


ЗАКАЗ ЗВОНКА

Ваше имя

Поле обязательно для заполнения

Ваш E-mail

Поле обязательно для заполнения
Некорректный формат email

Сообщение

Поле обязательно для заполнения
Спасибо за обращение.
Мы скоро свяжемся с вами.